Технологическая логистика
Российское и качественное: в стране развивается производство полуприцепов
25.04.2024
В 2023 году рынок полуприцепов достиг 40 тыс. штук. И хотя спрос на технику начал замедляться, потребность перевозчиков в обновлении парка остается высокой.
Подробнее
07.02.2024
Исследователи считают, что традиционный транспорт устарел. Следующий этап в логистике — грузовые беспилотники. Будет ли это выгодно транспортным компаниям в России?
12.01.2024
К концу года рынок полуприцепов в России бьет рекорды по продажам. При этом с дорогими рефрижераторами ситуация сложная. Пока отечественные производители ищут решение, агрессивный импорт азиатской спецтехники не дремлет?
Разбираемся, что вообще происходит на российском рынке полуприцепов, и какие они — азиатские аналоги Schmitz.
01.12.2023
В России запускают лицензионное производство китайского тягача Foton EST1846 под новым названием «Валдай». Под этим брендом планируют собирать магистральный тягач, строительный самосвал и шасси для надстроек. В чем особенности каждой из машин? Разбираемся в материале.
13.11.2023
После ухода из страны ведущих производителей грузовиков, их нишу заняли компании из Китая, Турции и России. Разбираемся, что сейчас представлено на рынке.
30.10.2023
После ухода европейских производителей грузовых автомобилей, перевозчики столкнулись с дефицитом техники. Как им удалось решить проблему и что происходит на рынке — в материале.
26.10.2023
Daewoo Nexia — когда-то была самой продаваемой иномаркой в России. Многие думали, что под этим брендом выпускаются только легковые автомобили и бытовые приборы. Но нет, корейские производители решили диверсифицировать свое производство по максимуму. О том, как связаны грузовики и Daewoo — читайте в статье.
Получайте самые интересные подборки раз в неделю
22.09.2023
Ремонт бывшими в употреблении запчастями небезопасен, а сами они недолговечны. Так считают 36% автомобилистов и продолжают ждать поставку комплектующих от производителя или меняют детали на неоригинальные. Подержанные компоненты — это экономично, но стоит ли игра бэушных свеч?
31.08.2023
Добавили «Временной интервал» на погрузку и выгрузку, запустили пространство с аналитикой для участников Монополия.Бизнес и обновили функцию «Маршруты» в Мультисервисе. Подробнее об изменениях на платформе ― в статье.
28.08.2023
Флагман китайского рынка спецтехники Dongfeng — «Восточный ветер», зашел в Россию уже 20 лет назад. Но звездный час грузовиков под этим брендом наступил в 2023 году. Обзор грузовика Dongfeng DFH4180 в нашей статье.
23.08.2023
Борьба с перегруженным транспортом на дорогах продолжается и выходит на новый виток. Как правильно распределять груз и не получить перевес, читайте в нашей статье.
14.07.2023
Большая семерка «европейцев» уже не с нами. Освободившиеся места на российском рынке занимают производители из Китая. Каких последствий ждать на дорогах?
29.06.2023
Пока на трассах и в мегаполисах вводят ограничения для большегрузов, рынок LCV пополняется новыми моделями. Весной этого года КАМАЗ представил свою новинку – малотоннажный «Компас-5». Мы пообщались с экспертами Monopoly.Online и узнали «что под капотом» у нового грузовика и стоит ли переживать производителям «Газели».